Вы не одиноки в вашей нише, и это значит, что ваш потенциальный клиент регулярно получает различные предложения. Если они все как один похожи друг на друга — после первых показов у человека сформируется привычка пропускать такие предложения мимо. Это значит, что вам нужно совершенно новый взгляд и позиционирование, чтобы по–настоящему зацепить человека и побудить перейти именно на ваш сайт. Например, вебмастеры копируют статьи с иностранных источников, или делают рерайтинг, или просто компилируют информацию из разных источников. Для поисковых систем тот факт, что слова находятся в разном порядке — означает, что это уникальный контент.
Это когда любой из посетителей сайта, прочитав заголовок, сразу поймет, какую проблему поможет ему решить текст. В любом случае, цель реализации этого элемента формулы 4U — побудить потенциального читателя изучить информацию именно сейчас, а не 4u это когда–нибудь потом. То есть добавить поводов повысить приоритет этого текста. Наличие временного параметра в заголовке даёт дополнительные плюсы, так как главный критерий для читателя — это сроки. Когда клиент получит заявленный результат?
Похожие друг на друга, они настолько замыливают глаз, что в лучшем случае ваши клиенты совсем не обращают внимания на них, в худшем – они вызывают раздражение. Чтобы зацепить человека, вам нужен совершенно новый взгляд и новое позиционирование. Например, попробуйте обыграть в заголовке хайповую тему. Технология 4U – простой и понятный способ составления заголовка для электронного письма, лендинга, статьи, коммерческого предложения. Она подходит для использования там, где нужно зацепить внимание читателя и побудить его к совершению целевого действия. Если говорить про SEO, то даже интересная и содержательная статья не сможет попасть в органическую выдачу, по причине того, что её заголовок окажется скучным и неинтересным.
Начинающие авторы часто задаются вопросами о том, как написать обзор, что это такое и как его подготовить? В этой статье мы рассмотрим основные требования к данному виду контента и правила его разработки. Сторителлинг — это не обычное повествование, а рассказ, который будет цеплять чувства слушателей, захватывать их внимание и воздействовать на чувства и эмоции. Сервис автоматизированного увеличения конверсии и продаж сайта.
Если чем–то жертвовать — так это срочностью. При этом этот пункт обычно сложнее всего реализовать. Но если с другими пунктами вам удастся реализовать и этот — это будет очень круто. Если говорить про информационные статьи, то не секрет, что большая часть контента в интернете является прямой копией. На деле получается так, что этот заголовок не цепляет вообще никого — потому что никто не видит своей конкретики в нем.
Вот почему составление грамотных заголовков критически важно при создании любых маркетинговых материалов. От заголовков зависят продажи в вашем бизнесе. В целом технику составления заголовков 4U не назовешь сложной. Чтобы создать читабельный и эффектный заголовок по ней, необязательно посещать дорогостоящие курсы копирайтинга или посвятить годы наработке опыта. Как же получить по технике 4U заголовок, который действительно будет цеплять читателя?
Попробуйте прямо сейчас составить заголовок по технологии 4U. Специально для вас мы сделали онлайн-конструктор. Всё что вам нужно сделать — это ответить на простые вопросы о вашем продукте и предложении. Человек ежедневно читает десятки обещаний, в том числе и в заголовках различных текстов. Наш мозг устроен таким образом, что без цифр мы просто не воспринимаем излагаемые факты серьёзно. Поэтому если в вашем заголовке по формуле 4U их нет, все усилия будут потрачены впустую.
В-третьих, определите уникальность предложения. Технология 4U для заголовков позволяет назвать уникальностью любую особенность, отличающую вас от конкурента. Например, такой особенностью могут стать сертифицированные преподаватели, которые отвечают на сообщения студента хоть в 12 часов ночи, хоть на праздниках. Или возможность построить нетворк-сеть благодаря обучению в одной группе с амбициозными предпринимателями. Формула 4U для заголовков состоит из четырех уже названных выше компонентов. Прочитав данную статью, ты знаешь, что 4U — это простая и мощная формула для создания привлекательных офферов и заголовков.
Ниже приведены примеры самых популярных ресурсов, которыми ты можешь воспользоваться в любой момент. Помимо того что клиент хочет знать «как именно», его также интересует https://deveducation.com/ не менее важный вопрос – «Когда? Укажите точное время, через которое клиент получит желаемый результат. Фразы «сегодня» или «через 2 часа» – это именно то, что нужно.
В среднем заголовки читают в пять раз чаще, чем основной текст. Если заголовок не привлекает, то вы теряете львиную часть аудитории. Это может быть как время, которое потребуется на изучение английского языка (к примеру, 6 месяцев), так и акция, проходящая сейчас в вашей школе.
Нужно показать ваше УТП – то, что отличает вас от остальных в вашей нише. Этот компонент формулы 4U помогает читателю узнать себя и подумать о своей выгоде. А значит заинтересоваться, что для продающего заголовка очень важно. Такой тип заголовков популярен, потому что он эффективен. Читатели хотят сразу понимать, сколько пользы они получат, если прочтут текст после заголовка. Но можно сделать заголовок еще лучше с помощью конкретики, специфичности.
В реальности же это позволяет заметно увеличить конверсию. Если пытаться продать товар или услугу всем, то надеяться на успешность замысла сложно, тогда как стрельба по конкретной мишени практически всегда приносит плоды. Чем больше U-элементов содержит заголовок, тем более привлекательным он кажется читателю. В этом заголовке читатели знают, что собираются узнать что-то, и они точно знают, что именно собираются узнать («продажи без продаж»). Еще лучше, предлагать аудитории то, чему она хочет научиться — как писать тексты, которые повысят продажи без продаж.
Leave a Reply